Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Порядок и условия предоставления социальных услуг Порядок обращений и подачи жалоб Попечительский совет Доступность и безопасность Вопрос-ответ Опрос получателей социальных услуг Мероприятия Дополнительная информация Охрана труда Отзывы получателей социальных услуг Форма обратной связи Навигация |
10.07.2024. Нейрографика Как снизить важность проблемы
ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Хостинского района» Организационно-методическое отделение (ОМО)
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА от 07 октября 2024 года О работе творческого кружка «Нейрографика» Дата: 07 октября 2024 года Наименование мероприятия: Занятие творческого кружка «Нейрографика», тема «Как снизить важность проблемы»; Категория: социокультурное просвещение, досуговое; Целевое назначение: 1. Удовлетворение культурных и социальных потребностей получателей услуг. 2. Реализация программ «Активное долголетие» и «Национальный Проект Демография». Задача занятия: 1. Закрепить, с помощью специальных упражнений, правильность нанесения нейролиний. 2. Научить правильно вносить цветовые акценты в нейрорисунок. 3. Обсудить наличие проблем и пути их решения. 4. Реализация программы «Активное долголетие».
Организаторы: 1 специалист по социальной работе ОМО Участники: члены клуба «60 лет – не возраст!» - 7 участников, 1 специалист. Описание: Начали занятие с просмотра видео-уроков: 1. «Нейрографика для начинающих: наносим нейролинии»; 2. «Учимся правильно вносить цветовые акценты». Обсудили увиденное, задали интересующие вопросы. Решили рисовать тему: «Как снизить важность проблемы», только так, чтобы воспользоваться советами из видео-уроков. Фигурой «малый круг» определили, в центре листа, это - «Я». «Большим кругом» обозначили свою большую проблему. Спиралью расширили себя, сузили проблему до малой. От центральной фигуры к периферии провели множество нейро-линий. Скруглили «острые углы». Провели две «жирные» линии поля – поддержку темы из пространства, так называемые «линии поля». Приступили к раскрашиванию, используя базовые знания о нанесении цвета. Результат: Участники занятия, воспользовавшись техникой нейрографики, очертили для себя пути решения проблемы, понимание её, как малой, незначительной. Акценты, сделанные на правильных нейролиниях и цвете, помогли изобразить свой путь к желаемой цели. Участники оценили положительное воздействие такой проработки проблемы, остались довольны.
|