Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Сочинский комплексный центр социального обслуживания населения Хостинского района»
Версия для слабовидящих
10.07.2024. Нейрографика Как снизить важность проблемы

                                                            ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Хостинского района»

                                                            Организационно-методическое отделение (ОМО)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

от 07 октября 2024 года

О работе творческого кружка «Нейрографика»

Дата: 07 октября 2024 года

Наименование мероприятия: Занятие творческого кружка «Нейрографика», тема «Как снизить важность проблемы»;

Категория: социокультурное просвещение, досуговое;

Целевое назначение: 1. Удовлетворение культурных и социальных потребностей получателей услуг. 2. Реализация программ «Активное долголетие» и «Национальный Проект Демография».                                                                                                           

Задача занятия: 1. Закрепить, с помощью специальных упражнений, правильность нанесения нейролиний. 2. Научить правильно вносить цветовые акценты в нейрорисунок. 3. Обсудить наличие проблем и пути их решения.  4. Реализация программы «Активное долголетие».

 

Организаторы: 1 специалист по социальной работе ОМО

Участники: члены клуба «60 лет – не возраст!» - 7 участников, 1 специалист.

Описание: Начали занятие с просмотра видео-уроков: 1. «Нейрографика для начинающих: наносим нейролинии»; 2. «Учимся правильно вносить цветовые акценты». Обсудили увиденное, задали интересующие вопросы. Решили рисовать тему: «Как снизить важность проблемы», только так, чтобы воспользоваться советами из видео-уроков.
Написали 20 слов-ассоциаций по теме.

Фигурой «малый круг» определили, в центре листа, это - «Я». «Большим кругом» обозначили свою большую проблему. Спиралью расширили себя, сузили проблему до малой.  От центральной фигуры к периферии провели множество нейро-линий. Скруглили «острые углы». Провели две «жирные» линии поля – поддержку темы из пространства, так называемые «линии поля». Приступили к раскрашиванию, используя базовые знания о нанесении цвета.

Результат: Участники занятия, воспользовавшись техникой нейрографики, очертили для себя пути решения проблемы, понимание её, как малой, незначительной. Акценты, сделанные на правильных нейролиниях и цвете, помогли изобразить свой путь к желаемой цели. Участники оценили положительное воздействие такой проработки проблемы, остались довольны.