Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Сочинский комплексный центр социального обслуживания населения Хостинского района»
Версия для слабовидящих
09.16.2024 Нейрографика Вносим цвет в нейрорисунок

                                                            ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Хостинского района»

                                                            Организационно-методическое отделение (ОМО)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

от 16 сентября 2024 года

О работе творческого кружка «Нейрографика»

Дата: 16 сентября 2024 года

Наименование мероприятия: Занятие творческого кружка «Нейрографика», тема «Вносим цвет в нейрорисунок»;

Категория: социокультурное просвещение, досуговое;

Целевое назначение: 1. Удовлетворение культурных и социальных потребностей получателей услуг. 2. Реализация программ «Активное долголетие» и «Национальный Проект Демография».                                                                                                           

Задача занятия: 1. Закрепить, с помощью специальных упражнений, правильность нанесения нейролиний. 2. Научить правильно вносить цветовые акценты в нейрорисунок. 3. Реализация программы «Активное долголетие».

 

Организаторы: 1 специалист по социальной работе ОМО

Участники: члены клуба «60 лет – не возраст!» - 4 участников, 1 специалист.

Описание: Начали занятие с просмотра видео-уроков: 1. «Нейрографика для начинающих: наносим нейролинии»; 2. «Учимся правильно вносить цветовые акценты». Обсудили увиденное, задали интересующие вопросы. Решили рисовать тему: «Моё движение к цели», только так, чтобы воспользоваться советами из видео-уроков.
Написали 20 слов-ассоциаций по теме.

Фигурой «малый круг» определили, в центре листа, «рождение цели». Спиралью расширили круг желаемого. От центральной фигуры к периферии провели множество нейро-линий. Скруглили «острые углы». Выделили главную фигуру, а именно – «большой круг» исполнения цели, как самый важный. Провели две «жирные» линии поля – поддержку темы из пространства. Приступили к раскрашиванию, используя базовые знания о нанесении цвета.

Результат: Участники занятия, воспользовавшись техникой нейрографики, очертили для себя пути целеполагания. Акценты, сделанные на правильных нейролиниях и цвете, помогли изобразить свой путь к желаемой цели. Участники оценили положительное воздействие такой проработки проблемы, остались довольны происходящим.