Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Порядок и условия предоставления социальных услуг Порядок обращений и подачи жалоб Попечительский совет Доступность и безопасность Вопрос-ответ Опрос получателей социальных услуг Мероприятия Дополнительная информация Охрана труда Отзывы получателей социальных услуг Форма обратной связи Навигация |
22. 07. 2024.Нейрографика. Взаимодействия в социуме
ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Хостинского района» ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА от 22 июля 2024 года О работе творческого кружка «Нейрографика» Дата: 22 июля 2024 года Наименование мероприятия: Творческое занятие для участников кружка «Общение и взаимодействия в социуме» Категория: культурно-досуговое, просветительское; Целевое назначение: 1. Выбор темы нейрографического рисунка. «Общение и взаимодействия в социуме» 2. Видео – урок: «Архетипирование. Нанесение фигур в нейро-пространство». 3. Реализация программы «Активное долголетие» Организаторы: методист ОМО Участники: члены клуба «60 лет – не возраст!» Описание: Участники, путём голосования, выбрали тему для рисунка – «Общение и взаимодействие с разными группами людей в социуме». Это близкий круг: семья, родственники, друзья, а также – сослуживцы, приятели, соседи, знакомые и малознакомые люди, с которыми так или иначе мы сталкиваемся в обыденной жизни. Далее, за 2 минуты, написали 20 ключевых слов по этому вопросу. Перед тем, как приступили к рисунку нейрографики, посмотрели короткий ролик о том, как правильно наносить на лист ассоциативный ряд, как архетипировать проблемы на рисунок. Большим кругом обозначили своё место в проблеме, маленькими кругами вокруг – всех тех, с кем сталкиваемся в повседневной жизни: в семье, на работе, по месту жительства и т.д. Далее провели через весь лист, от периферии к центру, нейролинии, скруглили острые углы, провели линии поля. Далее приступили к раскрашиванию цветными карандашами. Результат: Участники занятия, посредством нанесения нейролиний и визуализации геометрических фигур, научились преобразовывать негативные эмоции и установки в положительные, за счёт их проработки. В процессе творчества участники занятия не просто рисовали, а делились жизненными историями взаимодействия с людьми разного социального статуса, положения в семье и обществе, находящимися в разных социальных ролях: как мать, как начальница, как возлюбленная, как жена, как соседка, как кума, как ученица и т.д. В финале подвели итоги творческого занятия, защитили свой проект, поделились положительными впечатлениями изменений, которые происходили в жизни с момента первых занятий.
Методист ОМО Мальцева Н.Ю.
Методист ОМО Н.Ю. Мальцева 8-999-654-33-87
|